Чтобы CRM начала приносить практическую пользу - ее нужно правильно настроить.
Этапы внедрения:
1. ЗНАКОМСТВО/ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
Мы проведем встречу в удобном для вас формате. Вникнем в специфику требований к корпоративному порталу. Дадим исчерпывающую консультацию по возможностям Битрикс24 и продемонстрируем его работу.
2. ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО ТАРИФА БИТРИКС24
Согласно запросу, выберем наиболее подходящий тариф для ваших задач. Это может быть облачная версия с подбором оптимального тарифа или коробочная версия с максимальными возможностями.
3. СОГЛАСОВАНИЕ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ
Базовое внедрение включает все необходимые настройки для запуска портала. Мы настроим организационную структуру, права доступа, воронки продаж, карточки клиентов и т.д.
4. ОБУЧЕНИЕ/ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Запланируем и проведем обучение в удобном для вас формате. Запишем скринкасты (видео-инструкции) для корпоративной базы знаний.
Настройки в рамках пакета внедрения:
-
Общие настройки портала (валюты, рабочее время и т.д.);
-
Регистрация сотрудников;
-
Настройка организационной структуры;
-
Настройка прав доступа CRM;
-
Установка мобильных/десктоп - приложений;
-
Подключение E-mail;
-
Настройка/синхронизация календаря;
-
Оптимизация карточек Лид/Контакт/Компания/Сделка;
-
Создание воронок/направлений сделок;
-
Настройка статусов/стадий Лидов/Сделок;
-
Создание/импорт каталогов Товары/Контрагенты;
-
Настройка открытых линий/Виджет на сайт;
-
Настройка отчетов/CRM-аналитики;
-
Обучение/Запись скринкастов;
-
Техническая поддержка (консультации);