Для многих сценариев взаимодействия с клиентами используются формы обратной связи. Это распространенный инструмент, который можно увидеть почти на каждом сайте.
В этой статье, я расскажу о возможностях автоматизации работы с формами обратной связи, а точнее о том, как легко обрабатывать полученные данные с помощью Битрикс24.
Если использовать формы обратной связи без привязки к CRM, то все полученные данные будут отправляться на вашу корпоративную почту, которая является не совсем подходящей средой для обработки полученных данных и дальнейшего взаимодействия с клиентом. А об автоматизации сценариев работы при такой логике использования форм - вообще говорить не приходится.
Совсем другое дело, когда форма обратной связи интегрирована с CRM.
В Битрикс24, формы обратной связи являются неотъемлемой частью CRM, образуя единую эко-систему.Если пользователь новый, то система на основании полученных данных из формы, тут-же создаст карточки клиента и его заказа. Или идентифицирует посетителя, как уже имеющегося в системе и привяжет данные из формы к уже созданной карточке ранее.
Это значит, что полученные данные при заполнении формы, мгновенно попадают в CRM, где с помощью инструментов автоматизации начинается настоящее волшебство.
Может автоматически изменить стадию заказа или сделки, отправить уведомления нужным сотрудникам о том, что форма заполнена, отправить sms, e-mail или сообщение в мессенджер клиенту о статусе его заказа.
Может создавать всевозможные реестры и отдельные сущности со своими статусами и пользовательскими полями разных типов.
Другими словами, CRM сделает с полученной информацией и коммуникацией с клиентом все, что вы ей прикажете. Причем автоматически, ничего не пропуская и исключая все ошибки человеческого фактора.
Вся получаемая информация сохранится в системе, каталогизируется и будет всегда находиться под рукой.
Вы сможете регулировать доступ к хранящейся в системе информации с помощью гибких настроек прав пользователей.
А еще, созданную с нужными вам полями форму вы сможете не только разместить на своем сайте, но и отправить на нее ссылку по любому каналу вашей коммуникации с клиентом: мессенджер, SMS, e-mail и т.д.
Это означает, что если в вашем бизнесе есть сценарии по которым предусмотрено взаимодействие с клиентом, через формы обратной связи - обязательно обсудите с нами внедрение Битрикс24.
Вы сэкономите массу времени и ресурсов на автоматической обработке данных получаемых в ходе взаимодействия со своими клиентами, повысите их лояльность и сделаете существенный шаг по цифровизации своего бизнеса.