Возможные сценарии интеграции и сроки реализации:
Наименование | Описание настройки интеграции и установки модулей | Реализация |
---|---|---|
Синхронизация сайта с Б24 |
Передача форм и заказов из сайта в Б24 или отладка передачи из сайта в 1С. Сайт собирает заказы клиентов и передает в Б24. Клиент оформляет заказ. Заказ создает в Б24: сделку/контакт/компанию (для юридических лиц). При этом:
|
8 дней |
Настройка модуля Бэк-Офис |
Оптимизация скорости работы, исправление проблем. Менеджеры принимают заказы не только с сайта, а из почты, чата, звонков и т.д. Для быстрого оформления заказа они в сделке создают заказ, через Бэкофис. Заказ оформленный в Бэкофис не синхронизируется с Б24. Основная работа связана с ускорением работы Бэкофиса:
Альтернативный вариант: Оформление, через корзину из карточки клиента (применяется, если Бэкофис не подойдет).
|
5-15 дней |
Настройка модуля синхронизации 1С и Б24 |
Настройка сопоставления контрагентов, синхронизация заказов, передача печатных форм документов, учет существующих доработок. Синхронизация номенклатуры и т.п. Редактирование контрагентов. До полной синхронизации происходит на стороне 1С, после полной синхронизации на стороне Б24. Обмену подлежат:
Редактирование сделок. В случае использования Бэкофиса - все заказы будут редактироваться, через него. Товары в сделках будут заблокированы. Изменения по сделкам не будут передаваться в 1С. В случае использования варианта «Корзины», модуль будет передавать:
Товары можно редактировать до определенной стадии сделки. Стадии сделки/заказа можно будет свободно изменять до определенного момента (до отгрузки). |
5-15 дней |
Доработка модуля обмена: Сайт-1С |
Доработка с учетом обработки заказов по новой логике работы с заказами. Данная доработка обязательна для функционирования вышеописанных работ (п.2 и п.3) |
3-15 дней |
Контроль дубликатов при настройке синхронизации |
Объединение, правильное сопоставление, обработка данных на стороне Б24 При настройке вышеописанных вариантов синхронизации образуется множество проблем с дубликатами. Данный пункт обеспечивает устранение проблем и точное сопоставление. |
3-5 дней |
Правки интерфейса Б24 |
Блокировка редактирования товаров (через Бэк-Офис с заказами работают), скрытие закладок, кнопок. |
1-5 дней |
Настройка правил распределения между менеджерами |
Автоматическое создание сделки (не через CRM-маркетинг), фиксация результата, передача по цепочке продаж. |
8-15 дней |
Отчет работы сотрудника |
Показывает, чем занимается менеджер |
1-2 дня |
Подстановка данных в реквизит по УНП из базы МНС РБ |
При заполнении реквизитов в Б24 и показ статуса контрагента - Ликвидирован, в стадии ликвидации (при заполнении |
1-2 дня |
Блокировка дела «типа» звонок |
Сотрудник создает дело (типа звонок) и не может закрыть его, если не позвонит. Это относится и к пропущенным звонкам. Руководитель может закрыть любой запланированный звонок. Сотрудник должен совершить успешный исходящий звонок длинною более ХХ секунд для автозакрытия дела. Сроки дела менять нельзя. |
3-5 дней |
Бизнес-процес смены ответственного по компании |
Меняет ответственного в сделках, контактах, заказах, связанных с компанией. |
7-15 дней |
Подстановка банковских данных по названию банка/SWIFT |
На основании данных из 1С При внесении БИК или названия банка - Б24 подсказывает банк и его адрес. Данные для подстановки берутся и один раз вносятся в Б24 из 1С. |
3-5 дней |
Синхронизация с Клиент-Банком: Приорбанк, Альфабанк. |
Скрипт каждые XX минут обращается в клиент-банк и получает платежи (приходы). Полученные данные сохраняются в карточки компаний (через задание на ответственного за компанию). |
5-7 дней |
Проверка Компаний на отсутствие открытых сделок |
|
7-15 дней |