Этот этап необходим для того, чтобы мы, как интегратор (компания, осуществляющая внедрение CRM) погрузились во все нюансы локальных процессов компании, оценили эффективность поведенческих сценариев и используемых клиентом инструментов.
Значение диагностики для автоматизации бизнес-процессов:
- Предпроектный бизнес-анализ позволяет выявить и свести к минимуму все нежелательные сценарии, которые могут помешать эффективному внедрению CRM и автоматизации процессов.
- В ходе диагностики клиент и интегратор синхронизируют свою оценку текущих процессов и конкретизируют свои ожидания по всем предстоящим этапам автоматизации.
- За 15-30 дней (зависит от сложности процессов в компании) проводится изучение всех бизнес-процессов, требующих автоматизации.
- Мы изучаем предоставленное клиентом описание всех процедур и алгоритмов в компании (если они есть в формализованном виде), проводим интервью с носителями процессов, собираем рабочие группы для моделирования всех этапов проекта по автоматизации и внедрения CRM.
Что получается в итоге:
- В результе предпроектной диагностики бизнес-процессов формируется четкое взаимопонимание между клиентом и интегратором в вопросах оценки «как есть» и ожидаемого результата от проекта по автоматизации.
- Данные ожидания подробно описываются в техническом задании (ТЗ), которое содержит: вид / объем / последовательность работ, их стоимость и сроки реализации.