Кейс: praca.by
Запрос:
- автоматизировать работу отделов продаж;
- настроить CRM:
- настроить CRM-аналитику;
- обучить персонал.
Решение/Реализация:
Наши специалисты провели ряд сессий по бизнес-анализу, погрузились в специфику продаж клиента. Настроили CRM согласно полученным в ходе диагностики данным. Создали воронки продаж для каждого направления.
Настроили бизнес-процессы в CRM, чтобы при переходе на каждую стадию сделки автоматически выставлялись задачи определенным сотрудникам.
Настроили отчеты в CRM.
Записали обучающие скринкасты (видеоинструкции) для базы-знаний.
Результат:
Битрикс24 активно используется в компании для взаимодействия с клиентами и внутренней коммуникации.
Стало возможным отслеживать всеми участниками процесса: на какой стадии находится оформление каждой заявки.
В результате, данные настройки Битрикс24 по автоматизации процессов существенно экономят время и обеспечивает полную реализацию всех необходимых действий, которые должны выполняться сотрудниками при продажах.
Услуги
Товары