Предлагаем автоматизировать ваш бизнес-процесс по обслуживанию клиентов на базе Битрикс24.
Каждая задача выставляется с крайним сроком (и заблаговременным напоминанием), который указывает на дату, до которой/в которую, должна быть выполнена соответствующая процедура.
Реализация:
- Мы проведем диагностику вашего бизнес-процесса по обслуживанию и составим техническое задание;
- Настроим карточки клиентов в Битрикс24 для отметки всех необходимых признаков. В карточке клиента будут созданы пользовательские поля (тип список), в которых можно отметить услуги, которые нужно оказать клиенту;
- Создадим бизнес-процесс, который автоматически будет выставлять задачи ответственному за клиента менеджера и его помощнику (задачи для них выставляются разные, в зависимости от уровня сложности задачи), согласно выбранным в карточке клиента значениям (видам работ по клиенту).
БП автоматически заберет данные из карточки вашего клиента и выставит каскад задач ответственным сотрудникам, согласно отмеченным в карточке клиента видам работ. В каждой задаче будет указан крайний срок и описание работ, которые необходимо выполнить. Таким образом БП (бизнес-процесс) обеспечит своевременное исполнение всех запланированных работ по клиенту.
Результат:
В результате работы бизнес-процесса по обслуживанию, все ваши сотрудники получают своевременное напоминание и задачу в Битрикс24 для выполнение нужных операций по каждому клиенту.
Вы больше никогда не пропустите сроки выполнения необходимых задач для своих клиентов!