SIP-телефония + Битрикс24» - это комплексное решение по предоставлению офисной телефонии по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола и CRM-системы управления продажами и коммуникациями с клиентами «под ключ
SIP - телефония
- Это практичный и экономный способ организации телефонной связи, который основывается на передаче голосового сигнала по сети фиксированного интернета с использованием SIP-протокола. Для компаний он выходит значительно дешевле, чем подключение и настройка аналоговой офисной АТС.
- SIP-протокол считается безопасным, защищенным от прослушивания и внешних вмешательств. Отличается высоким качеством связи, оперативным масштабированием номеров и легкостью внедрения.
Особенности:
- SIP-телефония предоставляется только на базе фиксированного интернета по адресу расположения оконечных абонентских устройств клиента.
- Вы можете выбрать:
- количество абонентских номеров компании для приема и осуществления вызовов;
- пакет каналов для маршрутизации вызовов;
- тариф Битрикс24 для нужного количества пользователей.
- Подключенные номера объединяются в одну или несколько групп. Каждая группа привязывается к точке подключения клиента.
- Основной абонентский номер с тарифным планом «SIP-соединение» обязателен для подключения в каждой группе, остальные номера дополнительные, подключаются при необходимости.
Преимущества:
- Гибкость: можно выбрать подходящий пакет каналов и необходимое количество абонентских номеров без SIM-карт;
- Оперативное масштабирование: при необходимости пакет каналов и количество абонентских номеров легко изменить;
- Отличное качество связи;
- Бесплатные звонки внутри сети, специальные тарифы на звонки в другие сети и на международные звонки;
- Возможность подключения дополнительных пакетов минут в другие сети;
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
- Автоматическое создание Истории по окончанию разговора;
- Прикрепление к Истории звонка записи разговора;
- Поддержка статического коллтрекинга;
- Большой спектр возможностей Битрикс24, который существенно упрощает планирование задач, ведение клиентской базы, контроль продаж, дает возможность обеспечить интеграцию с интернет-магазином и автоматизировать бизнес-процесс.