Сегодня мы рассказываем об одном из них - о процессе контроля дебиторской задолженности. О том, как менеджерам отслеживать сроки плановых и просроченных платежей и как руководителям получать отчеты о динамике поступлений и размере дебиторской задолженности в разрезе времени, клиента, менеджера и т.д.
Логика работы процесса:
- К сделкам и компаниям привязывается новая вкладка с «карточками платежей» (далее КП);
- На определенной стадии сделки (когда известна и указана сумма сделки) автоматически создается карточка КП;
- В карточке КП есть свои стадии: выставлено, оплачено, просрочено и т.д.;
- В карточке КП есть свои поля: плановая дата оплаты, дата оплаты дата оплаты просроченная и т.д.)
- В карточке КП и сделке будут настроены роботы и бизнес-процессы по арифметическому вычислению общей задолженности по сделке;
- В карточке КП и сделке будут настроены роботы по автоматическим уведомлениям сотрудников, клиентов и руководителей о плановых и просроченных оплатах.
В фильтре поиска можно вывести все КП с общей суммой:
⁃ по просроченным оплатам;
⁃ по компаниям ;
⁃ по ответственному менеджеру;
⁃ по плановой дате поступления оплат.
Действия менеджера:
⁃ переводить КП в стадии оплачено или просрочено;
⁃ создавать КП, если платеж разбит на несколько платежей;
⁃ отмечать в КП поступившую оплату;
⁃ фиксировать в КП следующую дату оплаты согласованную с клиентом.
Срок реализации: 7-14 дней.
⁃ диагностика;
⁃ составление динамического ТЗ (создается проект с задачами у вас на портале, в которых ведется коммуникация и виден ход выполнения всех этапов);
⁃ настройка бизнес-процесса;
⁃ тестирование;
⁃ обучение сотрудников (запись видеоинструкции).