Карьера Клиенты Партнеры Новости Оплата
О Центре Услуги Статьи/Кейсы Контакты
+375 (44)  714-96-90                       WhatsApp + Viber + Telegram


Карьера в ЦБР

Карьера ЦБР.pngЦентр Бизнес Решений - это консалтинговая компания, начавшая свою деятельность в 2009 году и успешно реализовавшая десятки комплексных бизнес-проектов различной сложности. Наш фокус сводится к сектору B2B, в котором 85% наших клиентов повторно обращаются к нам и рекомендуют другим.


 

п    Парк нашей экспертизы: 
  • корпоративное развитие; 
  • разработка систем продаж;
  • обучение персонала;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • построение корпоративных учебных центров;
  • организационная диагностика;
  • внедрение CRM и других инструментов;

 

Карьера в ЦБР

На сегодняшний день, карьерная карта  в нашей компании, представлена следующими ступенями:

  1. Ассистент;
  2. Специалист;
  3. Менеджер;
  4. Бизнес-консультант;
  5. Руководитель направления;
  6. Партнер;


Каждая из представленных ступеней предполагает наличие свойственных для нее навыков: технических, стратегических, аналитических, коммуникационных, управленческих, организационных и т.д.


По результатам собеседования, Вы можете начать работу в нашей компании с любой карьерной ступени. 


*но если такие определения, как "гладиатор в костюме" или "административный киборг" не отражают вашу профессиональную суть, то будет лучше сэкономить время друг друга. Ну вы понимаете...


Построение    
системы продаж

Гарантия увеличения продаж. 

От диагностики до устойчивых показателей качества.

Статьи и      
обзоры кейсов

Корпоративный блог. Обзоры современных инструментов для увеличения вашей эффективности.

Свежее        
CRM-решение!

Закажите внедрение CRM для измерения и управления ключевыми процессами компании.

Вебинары
и мастер-классы

Становитесь участником наших учебных мероприятий и повышайте квалификацию вместе с нами.



Внедрение CRM-систем:

Полный комплект инструментов для организации работы компании.

Начать бесплатно  управлять задачами и проектами онлайн:
CRM, бизнес-процессы, чаты, звонки и т.д.