Карьера Клиенты Партнеры Новости Оплата
О Центре Услуги Статьи/Кейсы Контакты
+375 (44)  714-96-90                       WhatsApp + Viber + Telegram


Реинжиниринг / Автоматизация бизнес-процессов

  1. Диагностика бизнес-процессов
  2. Разработка и выбор стратегии изменений
  3. Внедрение корпоративного портала и CRM
  4. Документация и автоматизация бизнес- процессов
85% клиентов предпочитают повторное обращение к нашим услугам
Бесплатная консультация
  • Благодаря методу глубокого погружения мы проведем организационную диагностику на предмет целостности существующих бизнес-процессов.
  • Мы с точностью выявим "хронические проблемы" компании и определим симптомы, за которыми они скрываются.
  • Мы разработаем стратегию внедрения корпоративных изменений, выберем наиболее подходящие методы их реализации, для оптимизации бизнес-процессов.
  • Финальный штрих программы - внедрение корпоративного портала и CRM  для фиксирования контактов каждого потенциального клиента, планирования работ, постановки задач менеджерам, контроля каждого этапа сделки, автоматизации рутинных действий.  


Бизнес-процесс  это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. В качестве графического описания деятельности применяются блок-схемы бизнес-процессов.


Управляющие  бизнес-процессы, которые управляют функционированием системыПримером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент.


Операционные  бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются СнабжениеПроизводство

Маркетинг и Продажи.


Поддерживающие  бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. НапримерБухгалтерский учетПодбор персоналаТехническая поддержка.


BPM (англ. Business Process Management, управление бизнес-процессами концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям, и полагающаяся на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт моделирования бизнес-процессов с использованием формальных нотаций, использования программного обеспечения моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами программных систем.


Бизнес-моделирование (деловое моделирование)   деятельность по формированию моделей организаций, включающая описание деловых объектов (подразделений, должностей, ресурсов, ролей, процессов, операций, информационных систем, носителей информации и т. д.) и указание связей между ними. Требования к формируемым моделям и их соответствующее содержание определяются целями моделирования.


Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering) — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.


Порядок реинжиниринга бизнес-процессов:

  • Разработка корпоративной стратегии;
  • Определение ключевых компетенций, которые необходимы для внедрения стратегии;
  • Подробный анализ существующих процессов;
  • Выявление процессов, требующих изменения;
  • Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Стратегический и оперативный контроллинг, постоянное совершенствование новых процессов на основе ключевых показателей эффективности.

Хотите устойчивого роста Вашей компании?

  • мы сделаем диагностику бизнес-процессов
  • разработаем и выберем стратегию изменений
  • внедрим корпоративный портал и CRM 
  • создадим документацию и автоматизируем бизнес-процессы

Звоните сейчас!

 (044) 714-96-90


Что такое CRM:

 

  • учет всех ваших лидов и контактов
  • база ваших клиентов
  • автоматизация ежедневной работы менеджеров
  • интеграция с 1С
  • интеграция с виртуальной АТС
  • интеграция с интернет-магазином
  • сделки и коммерческие предложения
  • каталог товаров и работа со счетами
  • воронка продаж, отчеты
  • мобильная CRM и многое другое.

 

Внедрение CRM поможет Вам:

 

  • Получить больше новых клиентов
  • Увеличить число успешных сделок
  • Повысить повторные продажи
  • Автоматизировать бизнес-процессы
  • Упростить работу менеджеров
  • Анализировать продажи

      Снимок экрана 2017-08-06 в 13.08.31.png

      Снимок экрана 2017-08-06 в 13.09.14.png

     a1016c363634cc16a092bcf1bc5b2f42.jpg 9f96fa2d2e665ea8bafa74b5fabc4291.jpg 61f465622ae7868f1d93eab0a4a5f4e5.jpg




Построение    
системы продаж

Гарантия увеличения продаж. 

От диагностики до устойчивых показателей качества.

Статьи и      
обзоры кейсов

Корпоративный блог. Обзоры современных инструментов для увеличения вашей эффективности.

Свежее        
CRM-решение!

Закажите внедрение CRM для измерения и управления ключевыми процессами компании.

Вебинары
и мастер-классы

Становитесь участником наших учебных мероприятий и повышайте квалификацию вместе с нами.